Закупочная логистика

Аудит системы закупок
Что это и зачем нужно?
Данное исследование (аудит) позволит разработать наиболее эффективную систему закупок и управления товарными запасами. В качестве результатов аудита предоставляется печатный отчет с описанием всех выявленных в ходе исследования несоответствий, а также рекомендации по оптимизации закупочной логистики
Проблемы, с которыми вы можете столкнуться
  • Низкое качество транспортного обслуживания
  • Дефицит/излишки товара
  • Частые поставки товара ненадлежащего количества и качества
  • Частые срывы поставок
  • Завышенные расходы на закупку товара
  • Значительная доля неликвидов в товарном запасе
Структура аудита системы закупок
  • 1
    Анализ по Бостонской матрице классификации товаров и выработка рекомендаций по управлению ими
  • 2
    Анализ системы планирования закупок товарооборота, прибыли, структуры, запасов товаров
  • 3
    Анализ эффективности схем поставок
    закупаемых товаров на основе сезонности продаж
  • 4
    Расчет страхового запаса, оптимального размера заказа, точки заказа, периодичности поставок
  • 5
    Анализ эффективности, прозрачности, а также системности выбора и ротации поставщиков
  • 6
    Логистическая экспертиза договоров с поставщиками, товаросопроводительных документов
  • 7
    Анализ процессов приемки товаров по количеству и качеству, рекламационной работы с поставщиками
  • 8
    Анализ бизнес-процессов, а также информационных потоков между отделом закупок и другими подразделениями компании
  • 9
    Анализ компетентности персонала службы закупок и системы мотивации закупщиков
  • 10
    Изучение реакции закупщика на претензии, расследование и доведение их до поставщиков, принятие адекватных мер по претензиям
Разработка системы закупок
Разработка и настройка необходимых технологий, бизнес процессов и инструментов в части планирования, реализации закупок, анализа эффективности закупочной деятельности


  • Структурирование и совершенствование управления продуктовым портфелем
    1


  • Оптимизация системы планирования и прогнозирования закупок товара
    2

  • Структурирование и оптимизация ассортимента и разработка принципов работы с товаром
    3

  • Оптимизация товарных запасов и разработка мер по избавлению от неликвидной продукции
    4

  • Оптимизация процесса поиска, выбора и определения количества поставщиков, разработка критериев оценки
    5


  • Описание, регламентация и автоматизация работы отдела закупок
    6
Внедрение системы закупок
1
Разработка программы обучения и проведение обучение созданной команды с последующей аттестацией
2
Подбор недостающего персонала в соответствии с определенными квалификационными требованиями и личностными качествами
3
Отбор персонала (по результатам аттестации), который остается в компании
4
Доведение до каждого сотрудника его целевых значений, а также проведение персонального ознакомления с его системой мотивации
5
Внедрение IT-инструментария
6
В период внедрения специалисты Инволога выполняют наблюдение за ходом бизнес-процессов, корректируют действия сотрудников, консультируют их при необходимости
После внедрения выполняется внешний аудит для того, чтобы удостовериться в том, что система функционирует исправно и вырабатываются рекомендации по совершенствованию системы
  • 40%
    Увеличение эффективности работы 
    6 месяцев 
Инволог
Посьетская, 45
Владивосток, Россия, 690091

Телефон: +7 924 727 88 00
Почта: info@involog.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Проектирование логистических комплексов и систем
Создадим предварительный проект вашего складского комплекса
Берем вашу логистику на себя «под ключ»
Логистический аутсорсинг
Другие услуги
Транспортные услуги
Сохранность груза и своевременность доставки